вторник, 23 февраля 2016 г.

Календарь - мини-альбом

Привет, дорогие мои читатели! Да уж... не думала я, что так надолго смогу выпасть из блогожизни. Хотя нет, из блогожизни я не выпала! :)) Периодически заглядывала в любимые блоги, следила за событиями, зарисовывала идеи... только из-за долгого отсутствия дома - не было возможности много скрапить, фотографировать, писать сообщения и комментарии :((
Сегодня хочу показать календарь- мини-альбом, идея которого родилась еще в ноябре, когда мы получили фотографии сыночка с детсадовской фотосессии :)) И вот только в феврале получилось ее воплотить, как раз к мужскому празднику! Подарок для дедушки про любимого внука :)) 




Поскольку хотелось вместить в календарь не одну и даже не две ;) фотографии, я решила сделать такой мини-альбом: месяца и фото здесь чередуются.





А весь фокус в том, что для каждого месяца можно выбрать любое фото или наоборот :)) 


(Для примера, на картинке - апрель и август рядом с одним и тем же фото)

У меня было всего 8 фото с фотосессии, но разместить таким образом можно гораздо больше! 
В общем, в восторге остался не только дедушка, но и бабушка :)))
Надеюсь, и вам понравится такая идея! Хотя может быть уже кто-то делал что-то подобное, но мне не попадалось :))

Основа календаря и всех перекидных листочков - плотный крафт-картон. Бумага с красной шотландской клеткой повторяет рисунок на пиджаке. Украшения тоже планировала делать из крафт-картона, но мне он показался тускловат, а перламутровый золотисты картон по-моему в самый раз :)) Вообще сложно мне было делать работу без объемных элементов и цветочков, такой своеобразный эксперимент получился :))

Вдохновилась заданием "Мой герой - мой мужчина" от scrapМaster. Вообще, для меня идеал мужчины - это мой папа и, конечно, я бы очень хотела, чтобы мой сын был похож на него. Поэтому эта работа о двух моих самых дорогих и любимых мужчинах. Мой папа всегда увлекался фотографией. У нас даже до сих пор где-то хранится агрегат для печати фотографий, который устанавливался в ванной и при красной лампе происходило волшебство. До сих пор помню это захватывающее ощущение, когда на белой фотобумаге, помещенной в раствор, постепенно проявлялись изображения.... И, наверное, символично, что первая фотосессия моего сыночка была с фототехникой. Отсюда, кстати, и фотопленки на обложке календаря :)) Ну и, конечно, звезды... много звезд! :)))) 

Покажу свою работу в задании "Миники - это маленькая сказка!" от Tempo Libero. У меня вот такая сказка получилась :)) Размер 18,5х12см.

Палитра от paperstory (до 1.03).
Скетч от Заготовочки (до 2.03).
Поучаствую в галерее февраля от ВСК
  

Спасибо, что заглядываете! :))
И отдельное спасибо всем, кто не удалился из моих подписчиков и еще помнит обо мне! :)) 

28 комментариев:

  1. Очень рада видеть твой пост! Календарь чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный календарь!!!
    С возвращением! Теперь уж надолго не пропадай))))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная идея, очень интересно получилось, и очень уютно, с любовью... спасибо за участие от ТЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание, надеюсь миником мой календарь тоже можно назвать :))

      Удалить
  4. Идея подарка супер!!! И фото и работа загляденье!!! Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий, праздничный календарик! Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить
  6. Какая крутая идеяи как здорово обыгран скетч! мне очень нравится! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея и замечательное воплощение! Возьму на заметку! Стопроцентное попадание в палитру! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЧень крассное видение скетча и интересный календарь! Еще и функциональный) Мне очень нравятся календари не новогодние) А то целый год получается зима на столе ;) А тут можно круглый год использовать) Стильно! Спасибо от блога Заготовочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я как раз и хотела, чтобы не зима целый год :))) А еще там можно выставить, чтобы 2 разных фото рядом были. Бабушка с дедушкой так периодически и развлекаются :)) Спасибо, что оценили! :)

      Удалить
  9. Замечательно и стильно! Отличный подарок! Спасибо от "Заговоточки"

    ОтветитьУдалить
  10. Классный календарь! Идея и исполнение замечательные! Спасибо от стажеров "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея и очень стильное воплощение! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой же классный!Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный календарь для дедушки, спасибо что вдохновились заданием от ScrapMaster!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Свежая идея! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какой он милый! И календарь, и малыш на фото!!!))) И идея мн еоч нравится!) Аплодирую!

    ОтветитьУдалить